Фирменная музыка — оригинальная, защищённая авторским правом «знаковая» музыка, содержащая некий «эмоциональный код» вашей компании. Наряду со слоганом и логотипом является мощным средством воздействия. Подбирая популярную музыку для рекламных нужд, вы делаете рекламу не своему продукту, а тому, ради которого эта музыка создавалась. Вы можете использовать классическую музыку. Однако вы не будете оригинальны в этом приеме. Так делает большинство фирм, которые не хотят тратить деньги на рекламу. Если же вы решили выделяться среди массы себе подобных – необходимо разработать музыкальный «логотип», выражающий концепцию вашего предприятия. Лучшим решением будет комплексный подход к созданию имиджа Вашей фирмы и сайта, и в этот комплекс должна входить специально для Вас разработанная специалистом музыкальная идея. Это продуманное музыкальное решение, единое для презентаций, сайта, оформления павильонов и т.д. Не стоит экономить на своём успехе!